1 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 50, 51
Ответы к страницам 50 и 51
Внимание! Ответы к новой ФГОС тетради (2023-2024 год) ищите ЗДЕСЬ.
Как живут животные?
1. Вырежи рисунки из Приложения. Помести каждое животное в его природный дом. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей рисунки.
Объясни своё решение. Подумай, что окружает животное в его природном доме. Расскажи, как каждое животное связано с тем, что его окружает.
Совы предпочитают жить а лесах и лесистых местностях. В дуплах старых деревьев они устраивают гнезда. По ночам они вылетают на охоту, чтобы поднять мелких грызунов или рыбок в лесных ручьях. В лесу для совы достаточно пищи и всегда можно найти хорошее укрытие для дневного сна.
Раки предпочитают селиться в самых различных водоёмах, они питаются мелкими одноклеточными водорослями и остатками подводных растений и животных. Дышат многие раки кожными жабрами, именно поэтому им удобнее жить в водоёмах, а не на суше.
Кроты — это подземные жители. Их дом — норы, которые расположены на расстоянии полутора — двух метров под землёй. Питаются они насекомыми и червями, которые живут в почве. Кроты очень прожорливы — за один день они могут съесть столько же еды. сколько весят сами. Так что для них очень удобно жить там, где обитает их любимая еда.
2. Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка».
1) Выполните действия по заданиям учителя.
• В одну миску насыпать корм, а в другую — налить чистой воды.
• Поиграть с домашним животным в мяч.
• Расчесать домашнее животное.
2) Нарисуйте предметы, которые вы использовали для ухода за животными живого уголка.
3. В дополнительной литературе, Интернете найдите сведения о продолжительности жизни разных животных. Заполните таблицу.
Продолжительность жизни животных
Название животного | Продолжительность жизни |
Тутовый шелкопряд | 3 дня |
Пчела рабочая | 4 недели |
Носорог | 20 лет |
Синий кит | 80 — 90 лет |