1 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страница 58
Ответы к странице 58
Внимание! Ответы к новой ФГОС тетради (2023-2024 год) ищите ЗДЕСЬ.
Проверим себя и оценим свои достижения
Выполняя задания учебника, заполняй таблицу.
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный ответ |
1. При заполнении анкеты Оля написала своё полное имя с отчеством и фамилией. Её папу зовут Виктор Николаевич, маму — Ирина Анатольевна, и все они — Ивановы. Что написала Оля?
2. На вопрос «Как нужно обращаться с электричеством?» ребята ответили так.
Витя: «Электричество вырабатывается на электростанциях».
Даша: «Люди научились создавать электричество в батарейках».
Серёжа: «Нельзя прикасаться к оголённым проводам и трогать мокрыми руками выключатель или розетку».
Кто ответил на вопрос верно?
3. На уроке ребята провели опыты со снегом и льдом. О каких свойствах снега и льда говорит этот опыт?
4. Ребята выясняли, откуда в снежках грязь. Как они могут доказать, что грязь в снежках появляется из выхлопных газов автомобилей?
5. Ребята сравнивали реку и море.
Серёжа сказал: «Вода в реке пресная, а в море солёная».
Денис возразил: «Вода в реке солёная, а в море пресная».
Таня не согласилась: «Вода в реке и в море одинаковая».
Кто же прав?
6. Надя поливала растение так:
Петя поливал так:
Кто действовал правильно?
7. Ребята составляли памятку по уходу за животными живого уголка. Они предложили разные рекомендации. Но учительница включила в памятку только одну из них. Какую?
8. Петя с папой решали, какую кормушку для птиц лучше смастерить. Какой из вариантов вы им посоветуете?
9. Витя принёс к кормушке крошки чёрного хлеба и кусочки солёного сала. Надя принесла крошки белого хлеба и кусочки несолёного сала. Какой корм подойдёт для птиц?
10. Ребята решили освоить раздельный сбор мусора.
Ира рассортировала мусор так:
Денис рассортировал мусор так:
Петя рассортировал мусор так:
Даша рассортировала мусор так:
Кто из ребят справился с задачей?