3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 1. Упражнение 232
Ответы к упражнению 232
Прочитайте стихи А. Барто. Вспомните их продолжение.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Ёлка в блёстках ледяных,
В тёплых слёзках смоляных.
• Как узнать, какой звук обозначает каждая выделенная буква: парный по глухости-звонкости согласный звук или непроизносимый согласный звук? Подберите проверочные слова для объяснения написания выделенных букв. Что общего в способах подбора проверочных слов?
Парный по глухости/звонкости.
После проверяемой буквы должна идти гласная:
Лошадку — лошади, шерстку — шерстяной, гладко — гладить, блестках — блестеть, слезках — слеза.
• Запишите предложения по памяти. Проверьте себя.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Ёлка в блёстках ледяных,
В тёплых слёзках смоляных.
Свежая, зелёная,
Солнцем озарённая.