2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 3, 4, 5

Ответы к страницам 3, 4 и 5

содержание

4. Здоровье и безопасность

Строение тела человека

1. Рассмотри рисунки. На каком из них показано внешнее строение тела человека, а на каком внутреннее? Впиши в таблички. Укажи стрелками внешние части тела и внутренние органы на соответствующих рисунках.

2. Собери модель-аппликацию. Вырежи картинки из Приложения и правильно расположи их. Подпиши названия внутренних органов. Проверь себя по учебнику.
Внутреннее строение тела человека

3. Наш любознательный Попугай предлагает тебе угадать, о чём идёт речь. Впиши в клеточки нужные слова.
1) «Командный пункт» тела человека.
Г О Л О В Н О Й     М О З Г

2) «Дыхательный аппарат», похожий на две губки.
Л Ё Г К И Е

3) «Неутомимый мотор», который заставляет кровь обегать всё тело.
С Е Р Д Ц Е

4) Главное отделение «внутренней кухни» человека.
Ж Е Л У Д О К

5) «Извилистый коридор», в котором переваривается пища.
К И Ш Е Ч Н И К

4. Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать, как устроен и работает твой организм.
Чтобы знать, где находятся органы и выяснять что у меня болит.

Поделись с друзьями в социальных сетях: