4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 66, 67

Ответы к страницам 66 и 67

содержание

Земля-кормилица

1. Какая почва в каждом из этих мест? С помощью иллюстраций и текста учебника дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи рисунки из Приложения и правильно их расположи. Попроси соседа по парте или учителя проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.
Разнообразие почв

Используя модель-аппликацию, расскажи о разнообразии почв.

2. По заданию учебника (с. 121) запишите основные сведения о почвах вашего края.
На территории Москвы чаще всего встречаются подзолистые и болотистые почвы, так как для данной местности характерно наличие смешанных лесов и болот. Кроме того, встречаются серые лесные почвы, в тех местах, где были лиственные рощи (березовые, осиновые и т.д.).

3. С помощью учебника впиши цифровые данные в текст. Используй их для доказательства необходимости охраны почвы.
Образование почвы — очень медленный процесс. Один сантиметр почвы образуется в природе за 250-300 лет. Двадцать сантиметров почвы образуется за 5-6 тысяч лет.

4. Папа Серёжи и Нади нарисовал условные знаки по теме урока. Расшифруй их (устно). Укажи стрелками, к каким последствиям для почвы приводят действия человека, выраженные этими знаками.

Поделись с друзьями в социальных сетях: