2 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 14
Ответы к странице 14
30 + 5 = 35 35 − 5 = 30 35 − 30 = 5 |
10 + 2 = 22 12 − 2 = 10 12 − 10 = 2 |
3 + 20 = 23 23 − 3 = 20 23 − 20 = 3 |
1.
40 + 3 = 43 57 – 7 = 50 |
24 – 20 = 4 55 – 5 = 50 |
39 – 30 = 9 6 + 70 = 76 |
10 + 7 = 17 19 – 9 = 10 |
2.
1) Запиши 3 любых двузначных числа. Уменьши каждое из них на 10.
10, 25, 68
10 — 10 = 0
25 — 10 = 15
68 — 10 = 78
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Увеличь каждое из них на 50.
2, 5, 8
2 + 50 = 52
5 + 50 = 55
8 + 50 = 58
3. Настя нарисовала 7 рисунков карандашом и 4 рисунка красками. На выставку у нее взяли 2 рисунка, выполненные карандашом. Сколько рисунков осталось у Насти?
Катя решила задачу так: 1) 7 + 4 = 11 (рис.) 2) 11 — 2 = 9 (рис.) |
Дима решил задачу так: 1) 7 — 2 = 5 (рис.) 2) 5 + 4 = 9 (рис.) |
Объясни, как рассуждал каждый из них.
Катя: 1) узнала, сколько всего рисунков нарисовала Настя 2) узнала, сколько рисунков осталось у Насти |
Дима: 1) узнал, сколько рисунков карандашом осталось у Насти 2) узнал, сколько всего рисунков осталось у Насти |
4. На юбку пойдет 2 м ткани, а на платье – на 1 м больше. Сколько всего метров ткани пойдет на юбку и платье?
1) 2 + 1 = 3 (м) — ткани пойдет на платье
2) 2 + 3 = 5 (м) — ткани пойдет на юбку и платье
Ответ: 5 метров.
5.
3 м 2 дм = 32 дм 2 м 8 дм < 30 дм |
1 дм 2 см < 14 см 2 дм 3 см = 23 см |
6.
7 + 7 – 5 = 14 — 5 = 9 4 + 9 – 3 = 13 — 4 = 10 |
48 – 40 + 6 = 8 + 6 = 14 56 – 50 + 7 = 6 + 7 = 13 |
34 – 4 – 30 = 30 — 30 = 0 87 – 7 – 80 = 80 — 80 = 0 |
7. На сколько самое большое двузначное число меньше самого маленького трехзначного числа?
Самое большое двузначное число: 99.
Самое маленькое трёхзначное число: 100.
100 – 99 = 1
Ответ: на 1.
Задание под знаком вопроса (под чертой).
39 — 30 + 7 = 9 + 7 = 16 | 38 + 1 — 9 = 39 — 9 = 30 | 74 — 70 — 4 = 4 — 4 = 0 |
Задание на полях.
Цепочка.
80 − 30 = 50
50 + 40 = 90
90 − 20 = 70
70 − 50 = 20
20 + 70 = 90