2 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 15
Ответы к странице 15
15 = 10 + 5 28 = 20 + 8 |
37 = 30 + 7 84 = 80 + 4 |
56 = 50 + 6 65 = 60 + 5 |
1.
59 – 9 = 50 90 + 6 = 96 |
8 + 40 = 48 66 – 60 = 6 |
83 – 80 = 3 97 – 7 = 90 |
2. Назови пропущенные единицы длины:
1) Ширина стола – 60 см;
2) Высота стула – 4 дм;
3) Толщина стекла – 5 мм.
3. К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой – шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?
1) 3 + 2 = 5 (м) — всего добавили.
2) 5 + 5 = 10 (м) — стал шланг
Ответ: 10 м.
4. В одном букете 5 гвоздик, а в другом – на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Выбери решение этой задачи.
Составь задачу по другому решению.
Решение 1 1) 5 + 2 = 7 (гв.) 2) 5 + 7 = 12 (гв.) |
Решение 2 — верное решение 1) 5 — 2 = 3 (гв.) 2) 5 + 3 = 8 (гв.) |
Задача по решению 1:
В одном букете 5 гвоздик, а в другом – на 2 гвоздики больше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
5. Начерти и вырежи такие фигуры.
1) Перегни фигуру 1 по красной линии. Фигура разделилась на 2 одинаковые части, которые совпали друг с другом.
Такую фигуру называют симметричной, а линию сгиба называют осью симметрии фигуры.
2) У прямоугольника (рис. 2) две оси симметрии. Проверь это.
Проверить это можно путём сложения фигуры.
3) Что можно сказать о фигуре 3? Она симметричная?
Фигура 3 не является симметричной.
Задание под знаком вопроса (под чертой).
64 — 60 + 8 = 4 + 8 = 12
50 — 1 — 40 = 49 — 40 = 9
97 — 7 — 90 = 90 — 90 = 0