2 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 38, 39

Ответы к страницам 38 и 39

содержание

Осень в неживой природе

1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.

Выбираем правый рисунок. По рисунку видно, что солнце не так высоко поднимается к небу. Также видно, что идет дождь и листопад. Все это характерно для осени.

2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.
Иней, заморозки, дожди, туманы, осеннее равноденствие, ледостав.

3. Запиши дату.
День осеннего равноденствия — 23 сентября.

4. Понаблюдайте за погодой осенью. Каждый месяц ведите наблюдения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заносите в таблицы, пользуясь условными знаками.
Сравните результаты наблюдений в разные месяцы. Сделайте выводы о том, как меняется погода в течение осени.

Для заполнения последнего столбика используйте условные знаки: