3 класс. Литературное чтение. Бойкина, Виноградская. Рабочая тетрадь. Страницы 52, 53, 54

Ответы к страницам 52, 53 и 54

содержание

М. Горький. Случай с Евсейкой

• Что увидел Евсейка в подводном царстве? Обрати внимание на сравнения. Их можно найти в тексте с помощью слов как, точно. Запиши их.
Он увидел морских обитателей: морскую звезду, лангустов, краба, креветок, черепаху и других.

• Что ты думаешь о Евсейке? Какой он?
Маленький, хитрый, быстро находит решение, мужественный.

• Как к нему относится автор? Почему ты так считаешь?
Автор относится к мальчику с любовью и теплом.

• Придумай продолжение сказки, используя слова: никто не поверил, придётся возвращаться, бурлит, сейчас съест, со злостью.
Евсейка побежал домой и рассказал родителям, что с ним приключилось, но никто не поверил ему. Он понял, что ему придется возвращаться к морю, чтобы принести доказательства. Евсейка видит, что море бурлит, злится и сейчас съест любого, кто войдет в него. Но тут оно со злостью выплюнуло удочку мальчика и тот побежал домой.

• Приходилось ли тебе бывать на рыбалке? Не приключилось ли там с тобой какой-нибудь забавной или невероятной истории? Расскажи её так, чтобы слушателям было интересно. Может быть, тебе поможет маленькое слово вдруг.
Я очень люблю ходить на рыбалку с дедом. Однажды мы отправились на озеро половить окуней. Мы пришли на место, разложили вещи, приготовили снасти и вдруг понимаем, что оставили наживку дому. Пришлось возвращаться за ней домой.