3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 26, 27
Ответы к страницам 26 и 27
Путешествуя, познаем мир
1. Вместе с друзьями обсудите и составьте план подготовки путешествия по своему городу (селу). Используйте для этого образец плана из учебника на с. 32—33.
Цель путешествия: изучение истории различных культур.
Место путешествия: Кунсткамера (музей антропологии и этнографии им. Петра Великого).
Источники сведений о месте путешествия: интернет.
Справочная литература: официальный сайт Кунсткамеры.
Карты, схемы, планы, путеводители: мобильный гид музея.
Оборудование: мобильный телефон.
Прогноз погоды: любая.
Форма одежды: парадно-выходная.
Мой спутник (спутники): учителя и ученики, экскурсовод.
2. После путешествия выбери из дневника самое интересное и запиши на этих строках.
Мы посетили обзорную музея Кунсткамера и изучили быт и культуру народов мира: их внешний вид, одежду, украшения, посуду и оружие. Нам очень понравилось.
3. В хуторе «На гранях» Белгородской области поучимся мастерству пчеловода. Вырежи из Приложения рисунки. Дополни ими фоторассказ, соблюдая очерёдность в работе тружениц-пчёл и в заботах пчеловода.