3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 28, 29, 30, 31

Ответы к страницам 28, 29, 30 и 31

содержание

Транспорт

1. Нарисуй старинное средство передвижения у народов твоего края или наклей фотографию.

2. Распредели средства передвижении ми видам. Сухопутный транспорт отметь красным кружком, водный транспорт — синим кружком, воздушный транспорт — жёлтым кружком.

Какие из этих средств передвижения старинные, а какие — современные? Ответь устно.

3. Проект «Любознательный пассажир». Прочитай рассказ и рассмотри фотографии.
Про поезд «Читающая Москва» ты уже знаешь. А ещё в Московском метрополитене ходит поезд «Акварель». Садишься в вагон и словно попадаешь в картинную галерею. С интересом юноши, девушки и ребята твоего возраста рассматривают творения русских художников. Часто пассажиры этого поезда переходят из вагона в вагон, чтобы увидеть как можно больше картин. Многие фотографируют то, что им особенно понравилось. Поезд «Акварель» — замечательный подарок всем ценителям искусства и просто любознательным людям.

Придумай проект одного из видов транспорта для любознательных пассажиров. Какие явления природы и культуры твоего края тебе хотелось бы представить в своём проекте? Нарисуй и опиши проект на с. 30—31.

Название проекта: Контактный зоопарк на колесах.

Название средства транспорта: автобус.

Это передвижной контактный зоопарк. Такой зоопарк будет актуален в сельских и деревенских областях, где у детей нет возможности выехать в большой город.