3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 26, 27
Ответы к страницам 26 и 27
Внимание! Ответы к новой ФГОС тетради (2023-2024 год) ищите ЗДЕСЬ.
Природные богатства и труд людей — основа экономики
1. Подпиши рисунки, исходя из темы урока.
2. При выполнении задания № 1 учебника заполните таблицу (сделайте краткие записи с помощью учебника). Воспользуйтесь ею во время выступления перед классом.
Значение природных богатств для экономики
Природные богатства | Значение для экономики |
Воздух | Способствует процессу горения; неиссякаемый источник электроэнергии. |
Вода | Без воды невозможна жизнь, невозможна и экономика. |
Полезные ископаемые | Используется в хозяйстве. Каждое используется по-разному. |
Почва | Было бы невозможно сельское хозяйство, а, значит, и продукты питания |
Растения | Древесина из дерева идёт на производство мебели и бумаги. |
Животные | Используются человеком в качестве продуктов питания. |
3. При выполнении задания № 2 учебника сделайте краткие записи (с помощью учебника). Воспользуйтесь ими во время выступления перед классом.
Роль труда людей в экономике
1. Для чего нужен труд людей: чтобы добывать природные богатства и производства любых товаров и услуг.
2. Какие профессии необходимы в экономике: все профессии необходимы. Не только физический труд, но и умственный.
3. От чего зависит успех труда людей: от образования людей и их здоровья.
4. Приведи примеры профессий людей, которые:
а) производят товары: пекарь, доярка, инженер, программист.
б) оказывают услуги: учитель, уборщик, продавец, водитель.
5. Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких из этих профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких — умственный (подчеркни красным карандашом)?
Сталевар, тракторист, программист, учёный, строитель, архитектор, переводчик, сантехник, экскурсовод, учитель, комбайнёр, электрик, веб-мастер, кузнец.
Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группы.