3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 32, 33, 34
Ответы к страницам 32, 33 и 34
Внимание! Ответы к новой ФГОС тетради (2023-2024 год) ищите ЗДЕСЬ.
Растениеводство
1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Растениеводство — это выращивание культурных растений.
2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.
Пищевые потребности, потребности в одежде.
3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения».
Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану.
Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем.
Ход работы (по заданиям учебника).
Запишите названия рассмотренных вами культурных растений:
Картофель, свекла.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.
4. С помощью учебника впиши в таблицу на с. 33 примеры растений каждой группы.
Разнообразие культурных растений
Зерновые культуры | Кормовые культуры | Прядильные культуры |
Пшеница Рожь |
Тимофеевка Клевер Люцерна Кормовая свекла |
Хлопчатник Лён |
Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.
1 — Овощи
2 — Фрукты
3 — Цветы
5. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.
6. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.
Картофель, лук, морковь, огурец, помидор, капуста.
7. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.
Книги о культурных растениях: «Энциклопедия культурных растений»
Тема сообщения: Пшеница
План сообщения:
1. Что такое пшеница
2. Значение пшеницы
Источник информации: Книга