4 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Рабочая тетрадь Rainbow. Страницы 67, 68, 69

Ответы к страницам 67, 68 и 69

содержание

Unit 4. Step 5

1. Послушай диктора, (27), и соедини начало и конец каждого из этих предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.
1) — b) There is some butter there. — Там есть масло.
2) — f) There are some flowers on the table. — На столе стоят цветы.
3) — a) There is a piano in our classroom. — В нашем классе есть пианино.
4) — d) There is no piano next to the door. — Возле двери нет пианино.
5) — e) Are there any books in your schoolbag? — В твоем портфеле есть книги?
6) — с) Is there a cupboard next to the window? — Рядом с окном есть шкафчик?

2. Напиши строчку каждого из этих новых слов.
answer, answer, answer, … — отвечать
ask, ask, ask, … — спрашивать
close, close, close, … — закрывать
open, open, open, … — открывать
question, question, question, … — вопрос
understand, understand, understand, … — понимать

3. Вычеркни ненужную форму глагола, чтобы предложения были верными.
1) There is a table and two chairs in my kitchen. — В моей кухне есть стол и два стула.
2) There are two bikes and a car in our garage. — В нашем гараже есть два велосипеда и автомобиль.
3) There are some cakes and some bread on the table. — На столе есть тортики и хлеб.
4) There is some milk and some cakes on the table. — На столе есть молоко и тортики.
5) There is a bus stop and a flower shop on your right. — Автобусная остановка и цветочный магазин. справа от вас.

4.
1) Как ты попросишь своего друга

а) закрыть машину;
b) открыть дверь;
с) ответить на твой вопрос?

a) Close the car, please.Закрой машину, пожалуйста.
b) Open the door, please.Открой дверь, пожалуйста.
с) Answer my question, please.Ответь, пожалуйста, на мой вопрос.

2) Как ты спросишь своего собеседника,
а) понимает ли он тебя,
b) собирается ли он задать тебе вопрос?

a) Do you understand me?Ты меня понимаешь?
b) Are you going to ask me a question?Ты собираешься задать мне вопрос?

5. Используя слова из двух рамок, составь пять сложных слов и запиши их. В двух словах две части пишутся раздельно.
classroomклассная комната (учебный кабинет)
bread plateхлебница
butter dishмасленка
blackboardклассная доска
schoolbagпортфель