4 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Рабочая тетрадь Rainbow. Страницы 67, 68, 69
Ответы к страницам 67, 68 и 69
Unit 4. Step 5
1. Послушай диктора, (27), и соедини начало и конец каждого из этих предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.
1) — b) There is some butter there. — Там есть масло.
2) — f) There are some flowers on the table. — На столе стоят цветы.
3) — a) There is a piano in our classroom. — В нашем классе есть пианино.
4) — d) There is no piano next to the door. — Возле двери нет пианино.
5) — e) Are there any books in your schoolbag? — В твоем портфеле есть книги?
6) — с) Is there a cupboard next to the window? — Рядом с окном есть шкафчик?
2. Напиши строчку каждого из этих новых слов.
answer, answer, answer, … — отвечать
ask, ask, ask, … — спрашивать
close, close, close, … — закрывать
open, open, open, … — открывать
question, question, question, … — вопрос
understand, understand, understand, … — понимать
3. Вычеркни ненужную форму глагола, чтобы предложения были верными.
1) There is a table and two chairs in my kitchen. — В моей кухне есть стол и два стула.
2) There are two bikes and a car in our garage. — В нашем гараже есть два велосипеда и автомобиль.
3) There are some cakes and some bread on the table. — На столе есть тортики и хлеб.
4) There is some milk and some cakes on the table. — На столе есть молоко и тортики.
5) There is a bus stop and a flower shop on your right. — Автобусная остановка и цветочный магазин. справа от вас.
4.
1) Как ты попросишь своего друга
а) закрыть машину;
b) открыть дверь;
с) ответить на твой вопрос?
a) Close the car, please. — Закрой машину, пожалуйста.
b) Open the door, please. — Открой дверь, пожалуйста.
с) Answer my question, please. — Ответь, пожалуйста, на мой вопрос.
2) Как ты спросишь своего собеседника,
а) понимает ли он тебя,
b) собирается ли он задать тебе вопрос?
a) Do you understand me? — Ты меня понимаешь?
b) Are you going to ask me a question? — Ты собираешься задать мне вопрос?
5. Используя слова из двух рамок, составь пять сложных слов и запиши их. В двух словах две части пишутся раздельно.
classroom — классная комната (учебный кабинет)
bread plate — хлебница
butter dish — масленка
blackboard — классная доска
schoolbag — портфель