4 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Рабочая тетрадь Rainbow. Страницы 69, 70, 71, 72

Ответы к страницам 69, 70, 71 и 72

содержание

Unit 4. Step 6

1. Послушай, как диктор описывает классную комнату Джона, (28), и отметь те предметы, которые он не упоминает.
John’s classroom is not very big. I can see twenty pupils’ desks and the teacher’s table. Behind the teacher’s table, there is a green blackboard and a big television. On the pupils’ desks there are a lot of books, pens, and pencils. The classroom has three big windows with wide windowsills. There are green plants there. There is a map and a clock on the wall.
Класс Джона не очень большой. Я вижу 20 парт для учеников и стол учителя. За учительским столом находится зеленая классная доска и большой телевизор. На партах учеников много книг, ручек и карандашей. В классе три больших окна с широкими подоконниками. Там есть зеленые растения. На стене есть карта и часы.

1) teacher’s table — стол учителя
2) pupils’ desks — парты учеников
3) blackboard — классная доска
4) piano — пианино V
5) television — телевизор
6) computer — компьютер V
7) chair — стул V
8) books — книги
9) pens and pencils — ручки и карандаши
10) windows — окна
11) windowsills — подоконники
12) flowers — цветы V
13) plants — растения
14) map — карта
15) clock — часы

2. Прочитай эти утверждения и отметь те из них, которые неверны.

1) Little children go to bed early. — Маленькие дети ложатся спать рано.
2) Pupils swim in a gym. — Люди плавают в спортзале. V
3) We close books when we read them. — Мы закрываем книги, когда читаем их. V
4) Today is Friday. — Сегодня пятница.
5) We close windows when we are hot. — Мы закрываем окна, когда нам жарко. V
6) All children in your school can read English books. — Все дети в твоей школе умеют читать английские книги. V
7) You always understand your teacher. — Ты всегда понимаешь своего учителя. V

3. Закончи предложения, вставив предлоги там, где это необходимо.
1) Do you often write to your grandparents? — Ты часто пишешь своим бабушке и дедушке?
2) Can these children write in English? — Эти дети умеют писать по-английски?
3) When does Mary come home after classes? — Когда Мэри приходит домой после уроков?
4) Can you give me your address? — Можешь дать мне свой адрес?
5) Who can spell «understand» in English? — Кто может написать слово «понимаю» на английском?
6) Don’t put the plant on the windowsill. — He ставьте растения на подоконник.
7) Go to bed, John, it’s your bedtime. — Иди спать, Джон, тебе уже пора.
8) Give that box to me, Jerry. — Дай мне ту коробку Джерри.
9) Meet me at the bus stop. — Встреть меня на автобусной остановке.

4. Посмотри на картинки и напиши, чего бы ты порекомендовал этим людям не делать.

1) Don’t drive that car. — He езди на этой машине.
2) Don’t play the piano. — He играй на пианино.
3) Don’t close the window. — He закрывай окно.
4) Don’t ride this horse. — He езди на этой лошади.
5) Don’t go to school today. — He ходи сегодня в школу.

5. Подготовься к словарному диктанту. Напиши строчку каждого из этих слов и запомни, как они пишутся.
1) answer, answer, answer, … — ответ
2) before, before, before, … — до
3) blackboard, blackboard, blackboard, … — классная доска
4) bread, bread, bread, … — хлеб
5) butter, butter, butter, … — масло
6) hundred, hundred, hundred, … — сто
7) question, question, question, … — вопрос
8) tea, tea, tea, … — чай
9) understand, understand, understand, … — понимать
10) water, water, water, … — вода