4 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 19, 20, 21, 22
Ответы к страницам 19, 20, 21 и 22
Unit 1. Step 5
1. Послушай аудиозапись и ответь на вопросы диктора о себе и своей семье, (16).
1) Do you have a big family? — У тебя большая семья?
2) Do you have sisters or brothers? What are their names? — У тебя есть сестры или братья? Как их зовут?
3) Do you have grandparents? What are their names? Do they live with you? Where do they live? — У тебя есть бабушки и дедушки? Как их зовут? Они живут с тобой? Где они живут?
4) Do you have pets in your family? What can you say about your pets? — В твоей семье есть домашние питомцы? Что ты можешь рассказать о своих питомцах?
5) What is your mother’s job? What is your father’s job? — Кем работает твоя мама? Кем работает твой папа?
6) Do you help your parents? When do you help them? What do you usually do? — Ты помогаешь своим родителям? Когда ты помогаешь им? Что ты обычно делаешь?
7) Do you have a lot of friends? Where do you go together? What games do you like to play? — У тебя много друзей? Куда вы ходите вместе? В какие игры вы любите играть?
Ответы:
1) Yes, I do. I have a big family. — Да. У меня большая семья.
2) I have a brother and a sister. Their names are Artem and Masha. — У меня есть брат и младшая сестра. Их зовут Артем и Маша.
3) Yes, I do. Their names are Sergey and Inna. They don’t live with us. — Да, есть. Их зовут Сергей и Инна. Они не живут с нами.
4) I have a dog. His name is Jack. He is 5 years old. — У меня есть собака. Его зовут Джек. Ему 5 лет.
5) My mom works in a bank. My dad is a programmer. — Моя мама работает в банке. Мой папа — программист.
6) I usually help my parents to do housework and often go to the shops on weekends. — Обычно я помогаю моим родителям по дому и часто хожу в магазин по выходным.
7) Yes, I have a lot of friends. Together we walk, play football, computer games. — Да, у меня много друзей. Вместе мы гуляем, играем в футбол, компьютерные игры.
2. Посмотри на схему и закончи предложения о родственных отношениях в семье Баркер. Проверь себя, (17).
1) John is Richard’s son, he is Margaret’s son too. — Джон — сын Ричарда, он также сын Маргарет.
2) Richard is Margaret’s husband. — Ричард — муж Маргарет.
3) Margaret is Richard’s wife. — Маргарет — жена Ричарда.
4) John is Sally’s brother, he is Mary’s cousin. — Джон — брат Салли, он кузен Марии.
5) Sally is John’s sister, she is Mary’s cousin too. — Салли — сестра Джона, она тоже кузина Марии.
6) Richard is John’s parent, he is Sally’s parent too. — Ричард — родитель Джона, он также родитель Салли.
7) Margaret is John’s mother, she is Sally’s mother too. — Маргарет — мама Джона, она также и мама Салли.
8) Sally and John are Richard’s children, they are Margaret’s children too. — Салли и Джон — дети Ричарда, они также дети Маргарет.
9) Sally is Richard’s daughter, she is Margaret’s daughter too. — Салли — дочь Ричарда, она также дочь Маргарет.
3. Посмотри на словосочетания с именами существительными во множественном числе. Скажи, как образуется притяжательный падеж существительных во множественном числе.
the boys — dog → the boys’ dog
the students — bags → the students’ bags
the foxes — tails → the foxes’ tails
Притяжательный падеж существительных во множественном числе образуется следующим образом:
Если слово заканчивается на -s, то добавляется апостроф (’) в конце слова. Например: birds — birds’.
Если любое другое окончание, то добавляется ’s. Например: children — children’s.
4. Прочитай предложения (1—10) и измени их по образцу. Проверь себя, (18).
1) The girls have dolls. — The girls’ dolls. — У девочек есть куклы — Куклы девочек.
2) My cousin has a pet. — My cousin’s pet. — У моей кузины есть питомец. — Питомец кузины.
3) The woman has flowers. — The woman’s flowers. — У женщины есть цветы. — Цветы женщины.
4) The horse has a tail. — The horse’s tail. — У лошади есть хвост. — Хвост лошади.
5) The children have toys. — The children toys. — У детей есть игрушки. — Игрушки детей.
6) My daughter has a bike. — My daughter’s bike. — У моей дочери есть велосипед. — Велосипед моей дочери.
7) The men have houses. — The men’s houses. — У мужчин есть дома. — Дома мужчин.
8) The pupils have books. — The pupils books. — У учеников есть книги. — Книги учеников.
9) His parents have a car. — His parents’ car. — У его родителей есть машина. — Машина родителей.
10) The cat has a bed. — The cat’s bed. — У кошки есть кровать. — Кровать кошки.
5. Скажи, какого цвета игрушки у детей. Проверь себя, (19).
1) Ed’s mouse is white. — Мышь Эда белая.
2) Nick’s lorry is dark blue. — Грузовик Ника темно-синий.
3) Denis’s horse is grey. — Лошадка Дениса серая.
4) Lizzy’s doll is black. — Кукла Лиззи черная.
5) Max’s bus is red. — Автобус Макса красный.
6) Rose’s dog is brown. — Собака Розы коричневая.
7) Kate’s bag is purple. — Сумка Кати фиолетовая.
8) Don’s duck is yellow. — Утка Дона желтая.
9) Melissa’s frog is bright green. — Лягушка Мелиссы светло-зеленая.
6. Познакомься с новыми словами. Повтори новые слова, а также словосочетания и предложения с ними за диктором, (20).
A.
interesting — интересный
listen — слушать
music — музыка
piano — пианино
programme — программа
work — работа
B.
interesting: interesting films, interesting books. I like to watch interesting films on television. — интересный: интересные фильмы, интересные книги. Мне нравится смотреть интересные фильмы по телевизору.
listen — listens: listen to the teacher, listen to the song, listen to your cousin. Listen to your sister, Sam! — слушать — слушает: слушать учителя, слушать песню, слушать своего кузена. Слушай свою сестру Сэм!
music: bad music, good music, pop music, rock music. We often listen to music in the evening. — музыка: плохая музыка, хорошая музыка, поп-музыка, рок-музыка. Мы часто слушаем музыку вечером.
piano — pianos: a big black piano, three brown pianos, play the piano. My daughter can play the piano, but not very well. — пианино: большое черное пианино, три коричневых пианино, играть на пианино. Моя дочь умеет играть на пианино, но не очень хорошо.
programme — programmes: an old programme, new programmes, to watch children’s programmes. My little son always watches children’s programmes on television. — программа — программы: старая программа, новые программы, смотреть детские программы. Мой маленький сын всегда смотрит детские программы по телевизору.
work: interesting work, go to work, be at work. Gwen says her work is interesting. Jane goes to work early in the morning. Is he usually at work at 9? — работа: интересная работа, ходить на работу, быть на работе. Гзен говорит, что ее работа интересная. Джейн ходит на работу рано утром. Он обычно на работе (приходит) в девять часов?
7
А. Прочитай текст. Выбери наиболее подходящее название для него.
1) Mary Barker and Her Family — Мария Баркер и ее семья.
2) Margaret Barker and Her Children — Маргарет Баркер и ее дети.
3) Margaret Barker and Her Family — Маргарет Баркер и ее семья. — подходящее название
Hello, my name is Margaret Barker. My family is not very big. I have a husband and two children — John, my son, and Sally, my daughter. My husband Richard is a doctor. I’m a schoolteacher. I teach music to very young pupils. I teach Sally too. Now she can play the piano. Sally sings very well and loves to sing. I like to listen to her songs. She often sings together with her friends at school.
I teach at school two days a week, on Tuesday and Thursday. Sometimes at the weekend we all go to the cinema. We love to watch interesting films. But usually we are together in our house and watch television. They have a lot of interesting programmes on television. My children often play computer games too. My husband is at work five or six days a week. But on Sunday he is always with his family. We are very good friends.
Привет, меня зовут Маргарет Баркер. Моя семья не очень большая. V меня есть муж и двое детей — Джон, мой сын, и Салли, моя дочь. Мой муж Ричард — доктор. Я — школьная учительница. Я преподаю музыку самым маленьким ученикам. Я обучаю и Салли тоже. Сейчас она умеет играть на пианино. Салли поет очень хорошо и любит петь. Я люблю слушать ее песни. Она часто поет вместе с ее друзьями в школе.
Я преподаю в школе два дня в неделю, во вторник и в четверг. Иногда в выходные мы все идем в кино. Мы любим смотреть интересные фильмы. Но обычно мы все вместе находимся дома и смотрим телевизор. По телевизору идет много интересных программ. Мои дети также часто играют в компьютерные игры. Мой муж на работе пять или шесть дней в неделю. Но в воскресенье он всегда со своей семьей. Мы — очень хорошие друзья.
8. Выполни задания 1—5 в рабочей тетради.