4 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 2. Страница 40
Ответы к странице 40
Наши проекты.
Математика вокруг нас.
Составляем сборник математических задач и заданий.
На уроках математики вы выполняли самые разнообразные задания с числовыми рядами, выражениями, с величинами, решали различные текстовые задачи, строили геометрические фигуры.
Теперь постарайтесь найти в математических книгах, сборниках задач или Интернете, а также составить самостоятельно интересные задачи, в которых надо проводить сравнения, классификацию объектов, подмечать закономерности построения числовых рядов, числовых выражений, вычерчивать и преобразовывать геометрические фигуры. Это могут быть математические ребусы, кроссворды, загадки, зашифрованные примеры, магические квадраты, занимательные рамки и другие нестандартные задания. Вот, например, несколько таких заданий.
1. Начерти на клетчатой бумаге четыре прямоугольника, как показано на чертеже.
Вырежи каждый прямоугольник. Используя эти прямоугольники, построй квадрат.
Сколько осей симметрии у каждого прямоугольника?
У обычного прямоугольника 2 оси симметрии, у квадрата — 4 оси симметрии.
2. Квадрат с длиной стороны 6 см разрезали на 2 части по ломаной из трёх звеньев, а затем из полученных частей составили прямоугольник. Начерти такой квадрат на клетчатой бумаге и покажи, как надо его разрезать.
3. К числу 9 справа и слева припиши одну и ту же такую цифру, чтобы полученное трёхзначное число делилось на 7 без остатка.
Ответ: 595