4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. Проверочные работы. Страницы 26, 27, 28
Ответы к страницам 26, 27 и 28
2. Природа России
Вариант 2
Задание 1
Пользуясь настенной физической картой России, определи горы по описанию. Напиши названия гор под соответствующими номерами.
1. Это красивые горы на юге Сибири. Они внесены в Список Всемирного наследия.
2. Это самые высокие горы России. Здесь находится высочайшая вершина нашей страны.
3. Эти горы, словно каменный пояс, протянулись с севера на юг через всю страну.
Ответы:
1. Алтайские горы
2. Кавказские горы
3. Уральские горы
Задание 2
Впиши недостающие пункты в план характеристики природной зоны.
1. Название, изображение на карте.
2. Особенности природы (условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе).
3. Использование природы данной зоны человеком.
4. Экологические проблемы и охрана природы.
Задание 3
Приведи примеры растений пустынь.
1. Верблюжья колючка
2. Колосняк
3. Джузгун
Задание 4
Помоги Серёже и Наде составить таблицу «Значение леса». Заполни пропущенные строки.
Лес — это | защитник воздуха, водоёмов и почв. |
дом для растений, животных, грибов. | |
место для отдыха человека. | |
источник древесины. | |
источник грибов, ягод, лекарственных растений. |
Задание 5
Игорь решил подготовить сообщение об одном из охраняемых животных — степной дыбке. Какими источниками информации ему можно воспользоваться? Обведи номера.
1. Красная книга России
2. Справочник «Редкие насекомые степей»
3. Энциклопедия «Животный мир морей и океанов»
Задание б*
С помощью атласа-определителя «От земли до неба» узнай названия этих лишайников. Подпиши.
ризокарпон географический |
бородач |
олений мох |