4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. Проверочные работы. Страницы 26, 27, 28

Ответы к страницам 26, 27 и 28

содержание

2. Природа России
Вариант 2

Задание 1
Пользуясь настенной физической картой России, определи горы по описанию. Напиши названия гор под соответствующими номерами.

1. Это красивые горы на юге Сибири. Они внесены в Список Всемирного наследия.
2. Это самые высокие горы России. Здесь находится высочайшая вершина нашей страны.
3. Эти горы, словно каменный пояс, протянулись с севера на юг через всю страну.
Ответы:
1. Алтайские горы
2. Кавказские горы
3. Уральские горы

Задание 2
Впиши недостающие пункты в план характеристики природной зоны.

1. Название, изображение на карте.
2. Особенности природы (условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе).
3. Использование природы данной зоны человеком.
4. Экологические проблемы и охрана природы.

Задание 3
Приведи примеры растений пустынь.

1. Верблюжья колючка
2. Колосняк
3. Джузгун

Задание 4
Помоги Серёже и Наде составить таблицу «Значение леса». Заполни пропущенные строки.

Лес — это защитник воздуха, водоёмов и почв.
дом для растений, животных, грибов.
место для отдыха человека.
источник древесины.
источник грибов, ягод, лекарственных растений.

Задание 5
Игорь решил подготовить сообщение об одном из охраняемых животных — степной дыбке. Какими источниками информации ему можно воспользоваться? Обведи номера.

1. Красная книга России
2. Справочник «Редкие насекомые степей»
3. Энциклопедия «Животный мир морей и океанов»

Задание б*
С помощью атласа-определителя «От земли до неба» узнай названия этих лишайников. Подпиши.


ризокарпон географический

бородач

олений мох