2 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 12, 13

Ответы к страницам 12 и 13

содержание

Время

1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.


Прошлое

Настоящее

Будущее

2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.

Сутки (4)
Год (7)
Месяц (6)
Час (3)
Секунда (1)
Неделя (5)
Минута (2)

Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.
По часам можно определить: часы, минуты, секунды.
По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.

3. Практическая работа «Часы».
1. Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.

2. Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»? Когда учитель подаст сигнал определите по часам.
Запишите: 11 часов 34 минуты.

Самая «быстрая» стрелка — секундная.
Самая «медленная» стрелка — часовая.

3. На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.

Розовые часы: 12 часов 15 минут.
Жёлтые часы: 16 часов.
Синие часы: 17 часов 50 минут.

4. Допишите.
Часы — это прибор для измерения времени.