2 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 48, 49

Ответы к страницам 48 и 49

содержание

Весна в мире птиц и зверей

1. С помощью текста учебника пронумеруй рисунки в той последовательности, в какой эти птицы возвращаются из тёплых краёв.

1 — грач
2 — скворец и жаворонок
3 — зяблик
4 — ласточка и стриж

2. Понаблюдай и запиши, когда тебе впервые в этом году удалось увидеть:
грача — середина марта
скворца — конец марта
зяблика — начало апреля
ласточку — начало мая

3. В тексте учебника найди сведения о том, чем питаются разные звери. Запиши.
( ) Ёж — насекомыми.
( ) Медведь — растениями, насекомыми, другими животными, рыбой.
(V) Летучая мышь — насекомыми.

Отметь (закрась кружок на с. 48) животное, которое позже других просыпается от зимнего сна. Объясни (устно) почему.
Позже других просыпаются летучие мыши. Они питаются насекомыми, которых ловят в воздухе, а ранней весной летающих насекомых ещё мало.

4. Продолжайте наблюдения за птицами вашего города (села). Как с приближением весны изменилось поведение зимующих птиц? Какие перелётные птицы возвратились из тёплых краёв? Чем они заняты?
Послушайте весенние песни птиц и порадуйтесь началу новой жизни в природе!
По результатам наблюдений напиши рассказ. Проиллюстрируй его рисунком или фотографией.

C наступлением весны, природа пробуждается. Дни становятся теплее, животные начинают вести себя активно. Везде слышится пение птиц. Прилетают новые птицы, они активно добывают пищу, готовят гнезда, выводят птенцов. Весна — прекрасное время.