4 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Рабочая тетрадь Rainbow. Страницы 69, 70, 71, 72
Ответы к страницам 69, 70, 71 и 72
Unit 4. Step 6
1. Послушай, как диктор описывает классную комнату Джона, (28), и отметь те предметы, которые он не упоминает.
John’s classroom is not very big. I can see twenty pupils’ desks and the teacher’s table. Behind the teacher’s table, there is a green blackboard and a big television. On the pupils’ desks there are a lot of books, pens, and pencils. The classroom has three big windows with wide windowsills. There are green plants there. There is a map and a clock on the wall.
Класс Джона не очень большой. Я вижу 20 парт для учеников и стол учителя. За учительским столом находится зеленая классная доска и большой телевизор. На партах учеников много книг, ручек и карандашей. В классе три больших окна с широкими подоконниками. Там есть зеленые растения. На стене есть карта и часы.
1) | teacher’s table — стол учителя | |
2) | pupils’ desks — парты учеников | |
3) | blackboard — классная доска | |
4) | piano — пианино | V |
5) | television — телевизор | |
6) | computer — компьютер | V |
7) | chair — стул | V |
8) | books — книги | |
9) | pens and pencils — ручки и карандаши | |
10) | windows — окна | |
11) | windowsills — подоконники | |
12) | flowers — цветы | V |
13) | plants — растения | |
14) | map — карта | |
15) | clock — часы |
2. Прочитай эти утверждения и отметь те из них, которые неверны.
1) | Little children go to bed early. — Маленькие дети ложатся спать рано. | |
2) | Pupils swim in a gym. — Люди плавают в спортзале. | V |
3) | We close books when we read them. — Мы закрываем книги, когда читаем их. | V |
4) | Today is Friday. — Сегодня пятница. | |
5) | We close windows when we are hot. — Мы закрываем окна, когда нам жарко. | V |
6) | All children in your school can read English books. — Все дети в твоей школе умеют читать английские книги. | V |
7) | You always understand your teacher. — Ты всегда понимаешь своего учителя. | V |
3. Закончи предложения, вставив предлоги там, где это необходимо.
1) Do you often write to your grandparents? — Ты часто пишешь своим бабушке и дедушке?
2) Can these children write in English? — Эти дети умеют писать по-английски?
3) When does Mary come home after classes? — Когда Мэри приходит домой после уроков?
4) Can you give me your address? — Можешь дать мне свой адрес?
5) Who can spell «understand» in English? — Кто может написать слово «понимаю» на английском?
6) Don’t put the plant on the windowsill. — He ставьте растения на подоконник.
7) Go to bed, John, it’s your bedtime. — Иди спать, Джон, тебе уже пора.
8) Give that box to me, Jerry. — Дай мне ту коробку Джерри.
9) Meet me at the bus stop. — Встреть меня на автобусной остановке.
4. Посмотри на картинки и напиши, чего бы ты порекомендовал этим людям не делать.
1) Don’t drive that car. — He езди на этой машине. | |
2) Don’t play the piano. — He играй на пианино. | |
3) Don’t close the window. — He закрывай окно. | |
4) Don’t ride this horse. — He езди на этой лошади. | |
5) Don’t go to school today. — He ходи сегодня в школу. |
5. Подготовься к словарному диктанту. Напиши строчку каждого из этих слов и запомни, как они пишутся.
1) answer, answer, answer, … — ответ
2) before, before, before, … — до
3) blackboard, blackboard, blackboard, … — классная доска
4) bread, bread, bread, … — хлеб
5) butter, butter, butter, … — масло
6) hundred, hundred, hundred, … — сто
7) question, question, question, … — вопрос
8) tea, tea, tea, … — чай
9) understand, understand, understand, … — понимать
10) water, water, water, … — вода