2 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 15

Ответы к странице 15

содержание

15 = 10 + 5
28 = 20 + 8
37 = 30 + 7
84 = 80 + 4
56 = 50 + 6
65 = 60 + 5

1.

59 – 9 = 50
90 + 6 = 96
8 + 40 = 48
66 – 60 = 6
83 – 80 = 3
97 – 7 = 90

2. Назови пропущенные единицы длины:
1) Ширина стола – 60 см;
2) Высота стула – 4 дм;
3) Толщина стекла – 5 мм.

3. К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой – шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?
1) 3 + 2 = 5 (м) — всего добавили.
2) 5 + 5 = 10 (м) — стал шланг
Ответ: 10 м.

4. В одном букете 5 гвоздик, а в другом – на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Выбери решение этой задачи.
Составь задачу по другому решению.

Решение 1
1) 5 + 2 = 7 (гв.)
2) 5 + 7 = 12 (гв.)
Решение 2верное решение
1) 5 — 2 = 3 (гв.)
2) 5 + 3 = 8 (гв.)

Задача по решению 1:
В одном букете 5 гвоздик, а в другом – на 2 гвоздики больше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?

5. Начерти и вырежи такие фигуры.

1) Перегни фигуру 1 по красной линии. Фигура разделилась на 2 одинаковые части, которые совпали друг с другом.
Такую фигуру называют симметричной, а линию сгиба называют осью симметрии фигуры.

2) У прямоугольника (рис. 2) две оси симметрии. Проверь это.
Проверить это можно путём сложения фигуры.

3) Что можно сказать о фигуре 3? Она симметричная?
Фигура 3 не является симметричной.

Задание под знаком вопроса (под чертой).
64 — 60 + 8 = 4 + 8 = 12
50 — 1 — 40 = 49 — 40 = 9
97 — 7 — 90 = 90 — 90 = 0