2 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 16
Ответы к странице 16
Номер 1.
Оля заплатила за марку две монеты по 50 копеек. Сколько стоила марка?
50 к. + 50 к. = 100 (к.) = 1 (р.)
Ответ: 1 рубль.
Номер 2.
Как можно набрать 1 р. одинаковыми монетами, используя такие монеты?
Cпособ 1: 2 монеты по 50 копеек.
Cпособ 2: 10 монет по 10 копеек.
Cпособ 3: 20 монет по 5 копеек.
Cпособ 4: 100 монет по 1 копейке.
Номер 3.
Сколько монет и сколько копеек в каждом кошельке?
1 кошелёк:
2 монеты:
50 к. + 5 к. = 55 к.
2 кошелёк:
3 монеты
50 к. + 10 к. + 1 к. = 61 к.
Номер 4.
В мае было 10 дождливых дней, а в июне – на 4 дня меньше. Задай вопрос и реши задачу.
Сколько было дождливых дней в июне?
10 — 4 = 6 (дн.) — было в июне.
Ответ: 6 дней.
Номер 5.
За лето Саша прочитал 10 книг, а Лена – на 4 книги меньше. Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько книг прочитали Саша и Лена вместе?
1) 10 — 4 = 6 (кн.) — прочитала Лена.
2) 10 + 6 = 16 (кн.) — прочитали ребята
Ответ: 16 книг.
Номер 6.
Длина класса 6 м, а длина зала на 8 м больше. Узнай длину зала.
6 + 8 = 14 (м) – длина зала.
Ответ: 14 метров.
Номер 7.
1 м = 10 дм
3 дм = 30 см
4 см = 40 мм
Номер 8.
Игра «Поднимись по лесенке»
6 + 6 = 12
12 − 7 = 5
5 + 6 = 11
11 − 4 = 7
Задание под знаком вопроса (под чертой).
50 к. > 5 к.
100 к. = 1 р.
1 к. < 1 р.