2 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 29
Ответы к странице 29
Номер 1.
В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли? Рассмотри краткую запись и схематический чертеж к задаче. Объясни, как составлен этот схематический чертеж. Реши задачу.
Было — 10 к.
Взяли — ?
Осталось — 6 к.
Весь отрезок обозначает, сколько карандашей было всего. Отрезок с надписью 6 к. обозначает, сколько карандашей осталось в коробке. Отрезок со знаком вопроса обозначает, сколько карандашей взяли.
10 – 6 = 4 (к.) – взяли
Ответ: 4 карандаша.
Номер 2.
У Тани несколько значков. Она подарила 2 значка подруге, и у нее осталось 5 значков. Сколько значков было у Тани?
2 + 5 = 7 (зн.) – было у Тани
Ответ: 7 значков.
1) Какой схематический чертеж подходит к этой задаче?
2) Составь по другому чертежу задачу, реши ее.
У Тани было 7 значков. Она подарила 2 значка подруге. Сколько значков осталось у Тани?
7 – 2 = 5 (зн.) – осталось у Тани
Ответ: 5 значков.
Номер 3.
Начерти 2 отрезка: длина первого 6 см, а второго на 20 мм меньше. Чему равна длина второго отрезка в миллиметрах?
20 мм = 2 см
6 — 2 = 4 (см) = 40 (мм) — длина 2 отрезка
Номер 4.
18 – 9 + 6 = 15 11 – 7 + 8 = 12 |
9 + 5 – 4 = 10 13 – 8 + 5 = 10 |
Номер 5.
Продолжи и вычисли.
9 + 9 – 1 = 18 — 1 = 17
8 + 8 – 1 = 16 — 1 = 15
7 + 7 – 1 = 14 — 1 = 13
6 + 6 − 1 = 12 — 1 = 11
19 – 9 + 1 = 10 + 1 = 11
28 – 8 + 2 = 20 + 2 = 22
37 – 7 + 3 = 30 + 3 = 33
46 – 6 + 4 = 40 + 4 = 44
90 + 9 – 1 = 99 — 1 = 98
80 + 8 – 1 = 88 — 1 = 87
70 + 7 – 1 = 77 — 1 = 76
60 + 6 – 1 = 66 — 1 = 65
Номер 6.
Продолжи запись двузначных чисел.
Чем похожи все эти числа?
В этих числах число десятков на 1 больше, чем число единиц.
Задание под знаком вопроса (под чертой).
40 + 9 + 1 = 50
17 − 7 + 5 = 15
Задание на полях.
Цепочка.
15 − 8 = 7
7 + 10 = 17
17 − 9 = 8
8 + 4 = 12
12 − 7 = 5
5 + 6 = 11