2 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 2. Страница 30

Ответы к странице 30

содержание

Номер 1.
Используя это свойство умножения, найди значение второго выражения в каждой паре, зная значение первого.

4 ∙ 5 = 20
5 ∙ 4 = 20
7 ∙ 4 = 28
4 ∙ 7 = 28
9 ∙ 3 = 27
3 ∙ 9 = 27

Номер 2.
В школьном саду 3 ряда кустов смородины, по 5 кустов в каждом ряду. Сколько всего кустов смородины в школьном саду? Сделай схематический рисунок и реши задачу.

5 ∙ 3 = 15 (к.) — смородины в школьном саду.
Ответ: 15 кустов смородины.

Номер 3.
Найди периметр квадрата со стороной 25 мм.

25 + 25 + 25 + 25 = 50 + 50 = 100 (мм) — периметр квадрата
Ответ: 100 мм.

Номер 4.
На сколько 54 больше, чем 8, 19, 36, 42?

54 больше, чем 8 на 46:
54 — 8 = 46

54 больше, чем 19 на 35:
54 — 19 = 35

54 больше, чем 36 на 18:
54 — 36 = 18

54 больше, чем 42 на 12:
54 — 42 = 12

Номер 5.

Номер 6.
Сколько раз по 3 содержится в числе 6? В числе 9? В числе 12? В числе 15?

6 — 3 — 3 = 0
9 — 3 — 3 — 3 = 0
12 — 3 — 3 — 3 — 3 = 0
15 — 3 — 3 — 3 — 3 — 3 = 0

В числе 6 содержится 2 раза по 3.
В числе 9 содержится 3 раза по 3.
В числе 12 содержится 4 раза по 3.
В числе 15 содержится 5 раз по 3.

Номер 7.
Найди значения выражений a — 7 и a + 8 при a = 23, a = 57, a = 60, a = 92.

а − 7:
23 − 7 = 16
57 − 7 = 50
60 − 7 = 53
92 − 7 = 85

а + 8:
23 + 8 = 31
57 + 8 = 65
60 + 8 = 68
92 + 8 = 100

Задание под знаком вопроса.
7 ∙ 4 = 4 ∙ 7
3 ∙ 5 > 3 ∙ 4
13 ∙ 2 = 2 ∙ 13

Задание на полях.
Сколько прямоугольников?

Всего 7 прямоугольников.